Опубликованы записи переговоров диспетчеров во Внуково

26 октября ресурсом Lifenews была опубликована аудиозапись переговоров диспетчера руления и экипажа.
Предлагаем читателям ознакомиться с расшифровкой переговоров и переводом.

P: Leader 074P, hello.

C: Leader 074P, Vnukovo-Ground, hello, go ahead.

P: Hello, Leader 074P, Falcon 50, stand 3B, request start up.

C: Leader 074P, start up, approved.

P: start up approved.

P: Ground, hello again, Leader 074P, from stand 3B, request taxi.

C: Leader 074P, taxi to holding point 06, via C5, M2, A11 and follow «Follow Me».

P: OK, taxi to holding point 06, C2, A11, M and hold short of the runway, Leader 074P.

P: Vnukovo-Ground, CNIAM, hello, request start up.

C: CNIAM, Vnukovo-Ground, good evening, start up approved.

P: Start up approved, CAM.

P: Leader 074P, approaching A11, Leader 074P.

C: Leader 074P, hold short of 06 and contact 118,3, bye-bye.

P: 118,3 hold short of the runway, Leader 074P.

Напомним, 20 октября 2014 года, в 23:57 московского времени при взлете из аэропорта Внуково потерпел катастрофу частный бизнес-джет Falcon-50 компании Unijet. В условиях сильного тумана (метеорологическая видимость 350 м, видимость на ВПП 900-1100 м) самолёт столкнулся со снегоуборочной машиной, выполнявшей работы по очистке обочин ВПП 01/19 от снежного бруствера и выехавшей на рабочую ВПП 06 без разрешения диспетчера старта. В настоящее время Межгосударственный авиационный комитет проводит расследование происшествия с целью установления причин и выработки мер и рекомендаций по повышению уровня БП.
Кроме того, следственный комитет проводит уголовное расследование по факту причинения смерти по неосторожности (при крушении погибли все находившиеся на борту 4 гражданина Франции — 3 члена экипажа и пассажир). Следствие арестовало в качестве подозреваемых водителя снегоуборочной машины и диспетчера-инструктора. Руководитель полётов и диспетчер-стажёр под домашним арестом (МАК все вопросы к специалистам, осуществлявшим обслуживание воздушным движением снял). Сами диспетчеры утверждают, что увидеть выехавшего на ВПП снегоуборщика в тех метеоусловиях было невозможно, а полагаться на данные локатора обзора лётного поля нельзя из-за большого количества помех на экране.

2014-10-20 _vnukovo_2 2014-10-20 _vnukovo_3

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.