Поисковые службы 10 стран продолжают поиски Boeing-777

\"Malaysia Малайзия по-видимому, отказалась от полного контроля над поисково-спасательной операцией B-777 Malaysia Airlines рейса MH370 . Спутниковые данные Inmarsat и расчеты дальности, учитывающие минимальные и максимальные скорости, привели к определению двух поисковых зон. Казахстан и Китай в настоящее время выполняют ведущую роль в поиске самолета на севере Индонезии и на юге Австралии. Эти зоны в свою очередь были разделены на семь секторов, для обеспечения более тщательного и систематического поиска.\"Boeing-777 Малайзия по-видимому, отказалась от полного контроля над поисково-спасательной операцией B-777 Malaysia Airlines рейса MH370 .

Министр транспорта Hishammudin Hussein говорит о том, что \»основная координация усилий по-прежнему в руках моей страны, но в то же время роль наших партнеров возросла в целях найти самолет. \» Поиск пока не привел ни к каким результатам. Hussein и его правительство были подвергнуты критике за то,что к поиску ВС не прилагалось достаточных усилий, а также, производился медленный обмен важными данными и публикация ложных сведений.
В воскресенье , министр сказал, что Адресно-отчетная система авиационной связи ( ACARS ) была остановлена перед последней радиосвязью между экипажем и диспетчером управления воздушным движением в 1:19 8 марта. Через день, генеральный директор Ahmad Jauhari Yahya утверждал обратное и отметил, что система ACARS возможно была выключена до или после последнего разговора с диспетчером УВД. Радиолокационное опознование было потеряно около 1:30 утра
Hussein выступил с опровержением критики, поиск B-777 является важным направлением и все варианты поиска обрабатываются . \»Нашим приоритетом всегда был поиск MH370. Поиск важнее, политики \», заявил он во вторник . Вместо этого, он считает, что это провокация и вопрос о политике был поднят зарубежной прессой .

Китай , среди прочих стран , выдвинул предложение и помощь Малайзии в целях ускорить и оптимизировать поиск . 150 из 239 человек на борту были гражданами КНР.
MH370 был регулярный рейс из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с экранов индикаторов воздушной обстановки  примерно через 40 минут после взлета. Считается, что сигнал самолета был пойман военной РЛС к западу от Малайзии около 45 минут позже, но страна не подтверждает эту информацию.
Спутниковые данные Inmarsat и расчеты дальности, учитывающие минимальные и максимальные скорости, привели к определению двух поисковых зон . Казахстан и Китай в настоящее время выполняют ведущую роль в поиске самолета на севере Индонезии и на юге Австралии. Эти зоны в свою очередь были разделены на семь секторов, для обеспечения более тщательного и систематического поиска.
Поисковые квадраты составляют 400 нм в длину и 400 нм в ширину .Общая площадь поиска охватывает 2240000 квадратных миль (нм) .
Малайзия привлекла еще два судна в южной зоне, а также Индонезия в настоящее время предоставляет два самолета Hercules C-130 для поиска . Многие другие страны активно помогают в этой нелегкой задаче. Страны, которые также прислали помощь в виде самолетов: США (один С- 8 Poseidon и один С-3 Orion ) , Австралия (три С-3 и один С-130 ), Новая Зеландия (один С-3 ) , Южная Корея (один P -3 и один С-130 ) , Япония ( две С-3 , две C-130 и один бизнес-джет Gulfstream ) и Объединенные Арабские Эмираты (один Боинг С-17 и один Bombardier Dash 8). Представители Японии, ОАЭ и Кореи самолет все еще находятся в Малайзии и до сих пор не отправлены в области поиска.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.