Авиакомпания «Газпром Авиа»

\"\"

Компания «Газпром Авиа» является единственным российским корпоративным авиаперевозчиком, осуществляющим не только рейсы в своих интересах (среди которых доставка работников к газовым месторождениям и обратно, мониторинг газопроводов и т.п.), но и регулярные пассажирские перевозки
\"\"Компания «Газпром Авиа» является единственным российским корпоративным авиаперевозчиком, осуществляющим не только рейсы в своих интересах (среди которых доставка работников к газовым месторождениям и обратно, мониторинг газопроводов и т.п.), но и регулярные пассажирские перевозки.
Основана в 1995 году после объединения всех транспортных ресурсов дочерних предприятий и самого «Газпром» и решения о строительстве своего подмосковного аэропорта «Остафьево» (который был открыт в 2000 году). Главным образом полёты производились на самолётах Ил-76ТД, Як-42, Як-40, Ан-74, Ту-154М, L-410 и на вертолётах Ми-8.
\"ЯкПо прошествии нескольких лет авиакомпания заявила о себе на рынке регулярных пассажирских перевозок, и запустила программу модернизации парка воздушных судов. В настоящий момент действующий флот компании состоит из  31 самолёта:
Ту-154М (3 кземпляра);
Як-40 (5 экземпляров);
Як-42Д (7 экземпляров);
Boeing-737-700 (3 экземпляра, из которых один — BBJ — борт для VIP перевозок);
Dassault Falcon 900 (8 экземпляров);
Dassault Falcon 7X (1 экземпляр);
Sukhoi Superjet-100-95LR (4 экземпляра).
и 122 вертолёта:
\"МиМи-2 (9 экземпляров);
Ми-8 разных модификаций (82 экземпляра);
Ка-26 (22 экземпляра);
Eurocopter EC-120 (1 экземпляр);
Eurocopter EC-135 (8 экземпляров).
Самолёты Sukhoi Superjet-100 начали поступать в компанию в 2013 году, и к настоящему времени 4 ВС данного типа являются самыми новыми воздушными судами в парке.

Хиша Марсов (Ми-8)
Юрий Какуркин (Су-95)
Павел Аджигильдяев (Як-42)

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.