Филиал «Крымаэронавигация» начал работу

"Крымаэронавигация"Мы продолжаем следить за ситуацией, связанной с введением ограничений на полёты на аэродромы Крыма и в зоне ответственности недавно образованного филиала ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» — «Крымаэронавигация». Напомним, 2 апреля EUROCONTROL (Европейская организация безопасности воздушного движения) выпустил рекомендацию своим пользователям не производить полёты через зону ответственности Крыма, мотивируя это тем, что, согласно Конвенции о международной гражданской авиации (на основании которой действует и ICAO), полёты гражданских воздушных судов не должы выполняться на территории, статус которых не признан международным сообществом, а транзитные полёты, не согласованные с авиационными властями Украины, якобы, не будут обеспечиваться должным уровнем безопасности. Авиакомпании Украины и других стран временно прекратили выполнять полёты в Симферополь и Севастополь, однако, уже на следующий день, 3 апреля, «Крымаэронавигация» начала в полном объёме диспетчерское обслуживание воздушного движения в границах «Симферополь РПИ» (Район полётной информации).По действующей сейчас схеме, воздушное пространство над полуостровом, контролируемое Симферополем, граничит на севере с Днепропетровским РПИ, на западе — с Одесским, на юге — с Анкарой РПИ, на востоке — с секторами Ростовского районного центра. Самолёты российских авиакомпаний продолжают увеличивать количество рейсов из крупных городов России в Крым. Самолёты из Москвы и других регионов России, следующие в Симферополь, в большинстве случаев облетают стороной воздушное пространство, подконтрольное Днепропетровску, делая «крюк» в целях минимизации вероятности различного рода недоразумений (по сообщениям ряда экипажей российских авиакомпаний, следовавших в Крым, диспетчеры Днепропетровска, сообщали им, что аэропорт Симферополь, якобы, закрыт, и не принимает воздушные суда). За первый день работы в новом качестве, по сообщению Госкорпорации по ОрВД, филиал обслужил 58 рейсов российских авиакомпаний, и 87 транзитных рейсов иностранных пользователей воздушного пространства. Можно сделать вывод, что экономическая выгода от выбора прямого маршрута через воздушное пространство Крыма (где не только обеспечивается должный уровень безопасности, но и, по сообщению в микроблоге директора Госкорпорации по ОрВД Игоря Моисеенко, в кратчайшие сроки будет установлено новейшее оборудование (в частности, прогрессивный комплекс средств автоматизации «Галактика», значительно упрощающий рабочий процесс авиадиспетчеров) перекрывает рекомендации EUROCONTROL.

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.