40-летний юбилей самолётов Airbus

\"\"Май 2014 года ознаменует собой 40-летие первой передачи самолёта производства Airbus заказчику —А300В2 был передан Air France 10 мая 1974 года, что послужило началом глобальному успеху компании непрерывных инноваций.
Впервые молодой консорциум Airbus Industries, созданный четырьмя странами-участницами (Великобританией, Францией, Германией и Испанией) предложил…
\"А300В2Май 2014 года ознаменует собой 40-летие первой передачи самолёта производства Airbus заказчику —А300В2 был передан Air France 10 мая 1974 года, что послужило началом глобальному успеху компании непрерывных инноваций.
Впервые молодой консорциум Airbus Industries, созданный четырьмя странами-участницами (Великобританией, Францией, Германией и Испанией) предложил широкофюзеляжный пассажирский самолёт с двумя двигателями (до этого принятым в индустрии стандартом по соображениям безопасности были модели с 3 (DC-10, L-1011 «Tristar») или 4 (Boeing-747, Ан-22) двигателями. 270-местный А300В2 заложил фундамент в закрепившееся 
лидерство Airbus на рынке широкофюзеляжных самолётов и  фокусировкой на непрерывное развитие технологий, что обеспечивает клиентам эффективность их вложений. Модельный ряд Airbus с тех пор пополнился семействами А300/А310, узкофюзеляжными А318/А319/А320/А321, А330/А340, продолжившими династию первых широкофюзеляжных самолётов компании, двухпалубный флагман 21-го века А380, революционный экстра-широкофюзеляжный лайнер А350 XWB (Extra Wide Body). 

\"МодельныйНачав с программы А300/А310, Airbus также завоевал репутацию компании, постоянно совершенствующей свою продукцию, и предлагающей варианты своих самолётов для заполнения всех ниш потребностей авиаперевозчиков. К примеру, за базовой версией А300В2 последовали А300В4 с увеличенной дальностью полёта, затем А310-200 и А310-300 — самолёты с укороченным фюзеляжем от А300 с базовой и увеличенной дальностью соответственно, в которых уже была внедрена концепция двухчленного экипажа. Заключительным вариантом лайнера стал А300-600, который предлагал увеличенный объём кабинного пространства, более мощные двигатели и кабину, идентичную А310. 
 
В результате эта программа с уверенностью вошла и в 21-й век: последний экземпляр семейства А300/А310  был передан компании FedEx в 2007 году, став 878-м самолётом семейства. Ожидается, что последние экземпляры могут оставаться в эксплуатации до конца 2040-х гг. Даже сейчас, по заявлению Филиппа Бушера, руководителя программы А300/А310, эти самолёты остаются на переднем крае технологий: «Наша программа была первой у Airbus, которая предложила эксплуатантам сертифицированные зап.части, сделанные на 3D-принтере».

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.